Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ставропольская правда, 23 апреля 2014 г.

Ни страха, ни совести
314 просмотров

Имена владельцев страховых компаний ежегодно появляются в списках самых богатых людей России и мира, и это не случайно. Ведь практически каждая страховая компания в своем арсенале имеет массу уловок, позволяющих минимизировать выплаты по страховому случаю.

В этом с ними может потягаться, наверное, лишь Остап Бендер, знавший, как мы помним, 400 способов относительно честного отъема денег у населения. Особенно часто это практикуется в отношении автовладельцев, застраховавших своих железных коней по каско и ОСАГО. Итак, рассмотрим наиболее частые «приемчики» страховщиков.

Бюрократия - царица прибылей

Самый легкий способ для страховщиков избежать выплат по аварийному страховому случаю - это измучить клиента бумажной волокитой и сбором всевозможных документов. Как ни странно, но, чтобы получить хоть какие-то копейки от страховой компании, владелец машины, пострадавшей в ДТП, должен изрядно потрудиться - постоять в очередях за каждой бумажкой и побегать за бюрократами
.
В результате многие решают сэкономить свое время и нервы, плюнуть и забыть про страховку. Именно на таких клиентах страховщики наживают миллионы. А происходит это, потому что в нашем законодательстве нет четко прописанных норм и правил по страховым выплатам после ДТП, а некоторые правовые документы вообще противоречат друг другу. Между тем подкованные в иезуитской манере специалисты страховых компаний, ни для кого не секрет, получают денежные бонусы за каждое снижение суммы выплат или за умелый отказ по выплатам.

Купите услугу

Вторая уловка - навязывание допуслуг. Так, на днях прокуратура Ставропольского края разместила на своем официальном интернет-сайте сообщение о проверке в Левокумском районе, цитирую: «Проверкой установлено, что страховым отделом филиала ООО «Росгосстрах-Юг» - «ГУ по Ставропольскому краю» в качестве условия заключения договора ОСАГО является обязательное заключение договора на страхование жизни, что лишает граждан права принять решение о добровольном страховании самостоятельно и является нарушением действующего законодательства, нарушает права и законные интересы граждан. В связи с чем прокуратурой района начальнику страхового отдела внесено представление об устранении нарушений законодательства и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц...».

История эта не новая - еще в августе прошлого года Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы выдало ООО «Росгосстрах» предупреждение о прекращении навязывания полисов добровольного страхования при заключении договоров ОСАГО. Вот что сообщает по этому поводу ведомство: «В Ставропольское УФАС поступает большое количество жалоб граждан на действия ООО «Росгосстрах» (РГС). Компания отказывает страхователям в оформлении договора ОСАГО, если клиент не желает приобретать полисы страхования жизни и здоровья. Поскольку РГС занимает на региональном рынке доминирующее положение, УФАС подозревает компанию в нарушении пп. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции (необоснованный отказ в заключении договора и навязывание невыгодных условий договора). В течение месяца ООО «Росгосстрах» предписано устранить выявленные нарушения».

Но прошло уже куда более месяца, а воз, как говорится, и ныне там. Сразу оговорюсь, что навязывание допстраховки - отнюдь не ноу-хау «Росгосстраха», этим грешат многие и многие их коллеги. Так, отличился на поприще «выжимания» денег из клиентов и Ставропольский филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб». В частности, недавно прокуратура Благодарненского района выяснила, что в страховом агентстве Ставропольского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб», находящемся в райцентре, гражданам отказывают в заключении договоров ОСАГО, если они не желают за дополнительную плату одновременно заключить договор страхования жизни, здоровья либо имущества. «Прокуратурой района в отношении менеджера агентских продаж Ставропольского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб» вынесено четыре постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях», - сообщил райпрокурор Виктор Чаплыгин.

Что делать в такой ситуации человеку, не желающему покупать никаких дополнительных, кроме нужной ему, услуг? Юристы советуют напомнить менеджеру, что страховая компания обязана продать вам полис ОСАГО, даже если вы больше ничего не приобретаете. Если менеджер начинает завышать цену полиса, лучше вовсе отказаться от услуг этого страховщика. Ну и конечно, обратиться с жалобой в соответствующие инстанции: прокуратуру, Роспотребнадзор и антимонопольную службу. Хотя, как видим, большого трепета перед этими структурами страховщики не испытывают.

Снизить «планку»

Самый выгодный способ обмануть клиента - это занизить сумму страховых выплат. В этом деле наши страховщики преуспели. Я лично не знаю ни одного автовладельца, которому страховая компания полностью в добровольном порядке возместила нанесенный автомобилю в результате ДТП ущерб. Как правило, суммы, с которыми страховщики готовы расстаться в пользу клиента, раза в два, а то и в три меньше, чем реальные суммы, требующиеся на ремонт транспортного средства. Как занизить выплаты, «рецептов» у страховщиков много. То сотрудник страховой компании, осматривая машину после аварии, «случайно» не замечает и не указывает некоторые важные повреждения, тем самым заметно сокращая денежные выплаты. То оценщики (как правило, из «прикормленных» страховщиками контор) указывают только внешние повреждения, не учитывая, что «начинка» машины тоже пострадала от столкновения.

У автовладельца есть два способа решения данной проблемы: либо согласиться с суммой, которую указал страховой агент, либо обратиться в компанию, оказывающую услуги независимой экспертизы и отстаивания ваших интересов в суде, или самостоятельно, проведя независимую экспертизу, обращаться к Фемиде. Это мы рассказали только о самых распространенных способах обмана клиентов и занижения компенсационных выплат, на самом деле таких страховых лазеек огромное количество. Именно поэтому разумные автовладельцы в своем бумажнике рядом с водительскими правами носят визитку независимого страхового эксперта или автоюриста.

Филипп КРАЙНИЙ


  Вся пресса за 23 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт